Украина

Филиалы центра находятся во всех крупных городах Украины!

Оправить письмо

ncdoveriealex@gmail.com

Режим работы

ПН-ВС: круглосуточно

Как помочь при передозировке наркотиками, срочно

38 (063) 123-99-18  /  38 (050) 819-79-69

Срочно вызовите скорую помощь:

Наберите номер 103 — стационарный \ мобильный

Если нет средств на счету телефона или заблокирована сим карта, сим карты нет в телефоне, позвоните по номеру 112 единый номер экстренных служб.

Как помочь при передозировке наркотиками пока скорая помощь в пути?

  • Разговаривайте с пострадавшим, оставляйте его в сознании. Если пострадавший не двигается, не отзывается, тяжело дышит или прекратил дышать, следует проверить проходимость дыхательных путей.
  • Следует положить пострадавшего на твердую поверхность — пол, тротуар (не кровать).
  • Поверните голову в сторону.
  • Следует разжать, опустить нижнюю челюсть.
  • Вытащить запавший язык, удалить рвотные массы.
  • В случае остановки дыхания, прощупайте пульс на шее. От наличия пульса можно определить дальнейшие действия.
  • Если пульс есть, необходимо восстановить дыхание искусственно —
    пострадавшему необходимо зажать нос.
  • Необходимо сделать 4-5 вдохов в ротовую полость через ткань.
  • Грудная клетка должна приподыматься на 3 см. Если этого не происходит, прочищайте дыхательные пути вновь и повторите попытку.

Если пульса нет. Закрытый массаж сердца:

  • пострадавшему необходимо сделать 2 искусственных вдоха;
  • положить руки на нижнюю часть грудной клетки — солнечное сплетение — пострадавшего, упор;
  • делая на основание ладони, накройте рабочей рукой и выпрямите обе руки в локтях;
  • ритмично давите на грудную клетку по 3-5 раз в три секунды.
  • Все хорошо: пульс появился, у пострадавшего возникли попытки вдохнуть, улучшился цвет кожи
  • Необходимо продолжать реанимацию, даже после улучшения состояния пострадавшего. Когда восстановятся пульс и дыхание, следите, чтобы пострадавший не захлебнулся рвотой.

Важно: Оказание срочной первой помощи может поддерживать состояние пострадавшего до приезда скорой помощи. Но это не является поводом отказаться от профессионального вмешательства — только врачи окажут должный уход при серьёзной передозировке.

Как помочь при передозировке наркотиками — чего нельзя делать при передозировке:

  • Не оставляйте человека одного без присмотра.
  • Не помещайте пострадавшего в ванну — опасность захлебнуться.
  • Нельзя прерывать диалог с пострадавшим, если он в сознании. Пострадавший может впасть в кому.
  • Опасно вводить стимуляторы.

Важно: После передозировки организм зависимого ослаблен, ему следует прекратить употребление так как следующая доза может быть летальной.

Как помочь при передозировке опиатами

Как выглядит передозировка опиатами — Героин, Опиум, Кодеин, Маковая семечка, Дезоморфин и так далее.

Передозировка опиатами выглядят так:

  • Бледность кожи лица.
  • Пульс слабый.
  • Расслабление мускулатуры.
  • Зрачки суженные.
  • Хриплое и прерывистое дыхание.
  • Синеют пальцы и губы.
  • Движения затормаживаются.
  • Человек застывает в одной позе.
  • Приступы рвоты.
  • Кома, потеря сознания.

Как помочь при передозировке наркотиками стимуляторами

Как выглядит передозировка стимуляторами Эфедрин, Амфетамин, Метамфетамин, МДМА (Экстази), Кокаин и другие

Передозировка стимуляторами выглядят так:

  • Паника, тревога, страх.
  • Двигательное перевозбуждение.
  • Сильная головная боль.
  • Боль в сердце.
  • Пена из полости рта.
  • Приступы рвоты.
  • Учащенное сердцебиение и пульс.
  • Расширенные зрачки.
  • Обильное потоотделение.

Важно: если вы знаете, от какого наркотика наступила передозировка, обязательно сообщите об этом бригаде скорой помощи!

В случае передозировки обязательно окажите срочную помощь до приезда скорой помощи, вы можете спасти человеку жизнь! 

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!